Студентка Липецкого медицинского колледжа стала номинантом III Межрегионального конкурса профессионального мастерства

Дата: 
11.12.2017

8 декабря 2017года на базе ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж» проходил III Межрегиональный конкурс профессионального мастерства «Моя будущая профессия – медицинская сестра» среди студентов выпускных курсов специальности «34.02.01 Сестринское дело» средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений Центрального федерального округа.

Студентка ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» 4 курса 5 группы специальности «Сестринское дело» Воронина Татьяна Эдуардовна заняла 2 место.

Цель конкурса повышение мотивации обучающихся к получению качественного профессионального образования, позволяющего успешно конкурировать на рынке труда, и распространение передового опыта обучения и воспитания специалистов со средним медицинским образованием.

В конкурсе «Моя будущая профессия – медицинская сестра» приняли участие студенты из 14 средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений Центрального федерального округа.

Конкурс проводился в два этапа.

Первый этап  (заочный тур):

Конкурс памяток на тему «Профилактика инсульта».

Этапы очного тура (финала):

1. Компьютерное тестирование. Участникам конкурса необходимо было выбрать правильные ответы из 100 предложенных заданий в тестовой форме по учебным дисциплинам: Информационные технологии в профессиональной деятельности, Анатомия и физиология человека, Основы патологии, Генетика человека с основами медицинской генетики, Основы микробиологии и иммунологии, Проведение профилактических мероприятий.

2. Решение ситуационных задач по  профессиональному модулю «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», разделы «Сестринский уход в терапии», «Сестринский уход в педиатрии», «Сестринский уход в хирургии», «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях»  с элементами Фармакологии.

Решение ситуационной клинической задачи осуществлялось по следующему плану:

•          выделить приоритетные проблемы пациента;

•          сформулировать сестринский диагноз;

•          разработать план сестринских вмешательств для решения приоритетной проблемы;

•          выписать направление в лабораторию для сдачи анализов;

•          выбрать из набора предложенных медикаментов лекарственные средства, которые будут использованы в ходе зависимых сестринских вмешательств.

3. Манипуляционная техника проводилась по  профессиональным модулям «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».

Данный этап конкурса включал три задания:

•          выполнение одной из выбранных конкурсантом простой медицинской услуги из предложенного перечня;

•          задания по хирургии;

•          профессиональное общение медицинской сестры участковой педиатрической при выполнении ухода за детьми раннего возраста.

4. Блиц турнир «Моя игра» осуществлялся по учебным дисциплинам Основы латинского языка с медицинской терминологией, Фармакология, Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (Сестринский уход в педиатрии, Сестринский уход в хирургии, вопросы Фитотерапии при различных заболеваниях, Вопросы лечебного питания, История сестринского дела).

 

Информация подготовлена ГАПОУ «ЛМК»

совместно с ГУЗОТ «ЦМП»